Гарантийное обслуживание

Сервисная служба компании Ворота-Gate предлагает услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания установленных систем для автоматических ворот – в соответствии с договором, подписанным клиентом при покупке.

Помимо гарантийного сервиса оборудования, вашему вниманию – пакет удобных программ по обслуживанию техники после истечения срока гарантии, включая системы, установленные не нами.

Период гарантийного обслуживания прописывается в гарантийном талоне.

Наши обязательства

На протяжении действия гарантии мы можем починить любые производственные поломки, выявленные при эксплуатации гаражных ворот. Имеются в виду неисправности, которые допустил производитель оборудования по причине некачественных материалов, дефектных запчастей, или которые появились из-за ошибок сборки.

Факт наличия производственных дефектов отражается в соответствующем акте.

Гарантия на новые запчасти установленные при ремонте оборудования, действует полгода с момента их  поставки. Причем здесь имеются определенные ограничения, вызванные характеристиками той или иной детали (ее ресурсом). Эти аспекты указываются в технической документации.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

Услуга доступна в случае, если монтаж был произведен корректно, что оценивает специалист. При неисправностях, вызванных неквалифицированной установкой, услуга не предоставляется. Хотя возможен ремонт на условиях послегарантийного обслуживания.

Также гарантийный сервис доступен при соблюдении потребителем требований по использованию и уходу за оборудованием.

К услуге гарантийного обслуживания не относится:

  • Устранение дефектов откатных ворот и других конструкций, которые появились по причине неправильной эксплуатации товара;
  • Устранение износа узлов и компонентов, которые имеют определенный ресурс, указанный в технической документации;
  • Починка оборудования, сломанного покупателем или третьими лицами;
  • Ремонт неисправностей, появившихся из-за внешнего воздействия (вода, агрессивные химические вещества, огонь и т. д.);
  • Устранение поломок, возникших при попытке самостоятельного ремонта, перестановки, модернизации оборудования;
  • Ремонт дефектов, которые возникли по причине установки запчастей других компаний-производителей без согласования с Поставщиком ворот.

Квалифицированное обслуживание от компании Ворота-Gate

Обнаружение и починка скрытых производственных дефектов выполняется в предназначенном для этих целей помещении – в нашем сервисном центре.

Выявление и ремонт повреждений (сборка, установка и монтаж в соответствии с руководством производителя) осуществляется в разумные сроки, в соответствии с текущим законадательством РФ.

К услуге могут добавляться новые позиции, в зависимости от требований компании-изготовителя товара.

Уточняйте цены гарантийного и послегарантийного обслуживания у наших консультантов по контактным телефонам.