Перегрузочные мосты (доклевеллеры)
Механические и автоматические перегрузочные мосты, также называемые доквеллерами или уравнительными платформами, — специальная перегрузочная техника, который обеспечивает быструю и легкую загрузку/выгрузку товара. Перегрузочный мост — один из важнейших видов оборудования складского комплекса, позволяющий устранить разницу высот между кузовом грузового автомобиля и полом склада.
Виды доклевеллеров (перегрузочных мостов)
В зависимости от индивидуальных особенностей склада, наша компания может предложить два вида доклевеллеров:
- Перегрузочные мосты с откидной аппарелью;
- Перегрузочные мосты с выдвижной аппарелью.
Принцип работы доквеллеров
Мосты перегрузочные с откидной и выдвижной аппарелью отличаются в своем функционировании. Модели откидного типа сначала поднимаются до необходимой высоты, затем аппарель откидывается, а платформа опускается, пока не ляжет на днище кузова грузового автомобиля. После такого выравнивания уровней вилочные погрузчики получают беспрепятственный доступ к грузу.
Телескопическая аппарель выдвижного доквеллера выдвигается, что обеспечивает ее максимально точное расположение в кузове. При этом длина аппарели может регулироваться, что делает возможной ее использование на так называемых утопленных платформах.
Индивидуальный подход в подборе уравнительных платформ
В каталоге нашей компании представлен большой выбор доквеллеров (перегрузочных мостов для склада) популярных брендов Hormann, Doorhan и Alutech, из которых наши специалисты индивидуально под ваши условия подберут оборудование подходящего типа и модели. При этом совершенно неважно, занимаетесь ли вы строительством нового складского комплекса или переоборудуете уже действующий склад.
При необходимости мы можем изготовить аппарель нужной вам длины (от 40,5 см до 1,0 м). Подъем платформы осуществляется гидравлическими приводами, которые работают надежно и безотказно в любых условиях.
Все модели предлагаемых доклевеллеров оснащены специальными механизмами аварийной остановки, которые срабатывают мгновенно, если грузовой автомобиль случайно отъезжает от платформы, разгрузка с которой еще не завершена.
Наши уравнительные платформы имеют встроенный блок, которым управляется вся автоматика перегрузочного моста. Все наши усилия направлены на достижение максимальных показателей безопасности и скорости при доставке грузов.
Кроме изготовления и поставки перегрузочных мостов, мы также предоставляем услуги по установке промышленных ворот, монтажу и обслуживанию доквеллеров разных марок и моделей.
Чтобы получить ответы на любые интересующие вас вопросы, свяжитесь с нашими консультантами по телефонам, которые указаны в разделе «Контакты», или заполните форму обратной связи на сайте.
Также любую модель перегрузочного моста (доквеллера) ХЕРМАНН, АЛЮТЕХ или ДОРХАН вы можете купить по выгодной цене, воспользовавшись специальной формой заказа.
Цены от производителя
Доставка и установка в короткие сроки
Профессиональный монтаж
Конструкция механических мостов перегрузочных
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.
Мост откидной скользящий | Мост откидной стационарный |
- Крышка моста
- Аппарель
- Механизм пружинной балансировки моста
- Пружина
- Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
- Ручка управления мостом
- Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)
- Полоса сигнальная черно-желтая
Конструкция переносного моста
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на высокую точечную нагрузку. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет систему для транспортировки, адаптированную под стандартные вилы погрузчика.
1. Мост
2. Аппарель неподвижная
3. Аппарель поворотная
4. Направляющие для вил погрузчика
Цвета для перегрузочных мостов
Стандартный цвет при поставке доклевеллеров - черный (RAL 9005). По запросу возможно окрашивание в любой из цветов каталога RAL.